Жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой своей управляющей организации в приложении «Госуслуги Дом»
Благодаря новой функции, появившейся в приложении «Госуслуги Дом», жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой своей управляющей организации. Для этого нужно войти в приложение и на главном экране, рядом с названием управляющей организации нажать красную кнопку «Авария». Система подскажет, в каких случаях можно обращаться в АДС, предложит способы сообщения об аварии и отобразит актуальный номер аварийно-диспетчерской службы. Авторизация в приложении «Госуслуги Дом» происходит через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или частного дома, могут получить гостевой доступ. Быстрый доступ к телефону аварийной службы – критически важен при авариях, отмечают Минстрой и Минцифры России, которые занимаются развитием приложения «Госуслуги Дом». Пресс-служба губернатора Курганской области, по информации Минстроя России